ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Код модели шасси |
ZZ5257GJBN3641W |
модель |
ZZ5257GJBN3641W |
Модель двигателя |
WD615.69 |
Мощность двигателя |
336л.с. |
Рабочий обьем двигателя |
9726л. |
Кол-во цилиндров |
6шт. |
Описание двигателя |
Рядный с турбонаддувом и интеркулером |
Колёсная формула |
6x4 |
Диски колесные |
8.5 - 20 |
Колёса-шини |
12.00 - 20 |
Ширина передней колеи |
1939мм. |
Ширина задней колеи |
1800мм. |
Передняя подвеска |
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой |
Задняя подвеска |
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
Рулевое управление |
ZF (Германия) |
Сцепление |
GF-Ф 420 Однодисковое |
Диаметр диска сцепления |
420мм. |
Коробка передач |
Fuller 9-ти ступенчатая механическая |
Модель кабины |
HW76 (VOLVO) |
Описание кабины |
Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона |
Минимальный радиус поворота |
24000мм. |
Максимальная скорость |
102км/ч |
Дорожный просвет |
298мм. |
Снаряженная масса |
11200кг. |
Грузоподьемность |
25000кг. |
Объем бочки |
9м3 |
Скорость заполнения бочки |
3м3/мин. |
Скорость слива бетона |
2м3/мин. |
Угол наклона смесителя |
13 о |
Процент остатка бетона в бочке |
1 % |
Редуктор вращения бочки |
TMG |
Емкость топливного бака |
200л. |
Расход топлива |
28л/100км. |