Главная > Дорожные катки > Дорожный каток Shantui YZ18

Дорожный каток Shantui YZ18


4-12-2012, 20:05. Разместил: boss

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Завод

ShanTui

модель

YZ18

Модификация

Вибрационный

Дополнительные модификации

Однобарабанный вибрационный каток

Модель двигателя

BF6L13

Мощность двигателя

160л.с.

Снаряженная масса

18000кг.

Вес на передней оси

11800кг.

Нагрузка на передний барабан

538

Скорость

0-5/0-10 км/ч

Минимальный радиус поворота

5250 мм.

Угол колебаний

10 о

Частота колебаний (max/min)

28/35 Гц

Амплитуда колебаний (max/min)

0.9/2 мм.

Усилие вибрации (max/min)

282/400 кН

Диаметр барабана

1600 мм.

Ширина барабана

2150 мм.

Длина

6200 мм.

Высота

2400 мм.

Ширина

3220 мм.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вибрационный каток YZ18 - это самоходный вибрационный каток для тяжелого режима работы, специально предназначенный для фундаментных уплотнительных работ в больших объемах с хорошим качеством, также подходящий для уплотнительных работ на шоссейных дорогах, железных дорогах, в аэропортах, портах, дамбах, шахтах при любых погодных условиях, а также для работ на объектах промышленного строительства. Каток может также использоваться на объемных работах по уплотнению основного слоя, дополнительного слоя и насыпей набережных.

Вибрационный каток YZ18 обладает следующими характеристиками и эксплуатационными показателями: полная гидравлическая трансмиссия, двухуровневая бесконечно регулируемая скорость, двойная частота, двойная амплитуда, сочлененное рулевое управление, полностью закрытая кабина с кондиционером воздуха. Узлы для всех основных систем закупаются у международных производителей. Он имеет отличные показатели по уплотнению, надежности, простоте в эксплуатации, безопасности, экономичности, комфортности и т.д.

Эксплуатационные показатели и конструктивные особенности
  • При создании катка использовался опыт разработок и результаты исследований, проводимых в течение нескольких десятилетий исследовательским институтом строительных машин в Чанше и министерством строительства, а также несколько национальных запатентованных технологий.

  • Хорошая центробежная сила, высокая амплитуда, оптимальное соответствие данных вибрации, отличные показатели по уплотнению и высокая эффективность.

  • Полный гидравлический привод, двойной привод, двухуровневая бесконечно регулируемая скорость, двойная частота и двойная амплитуда.

  • Основной тормоз, стояночный тормоз и аварийный тормоз обеспечивают безопасность оператора.

  • Двигатели компании Deutz Co., гидравлические насосы и двигатели компании Rexroth Co., подшипники вальцов компании FAG Co., Германия и ведущие мосты компании DANA Co. из США являются оригинальными продуктами, импортируемыми известнейшими мировыми производителями.

  • Полностью закрытая кабина с кондиционером воздуха, электронное управление, простота в эксплуатации, безопасность и комфортабельность.

  • Новый обтекаемый дизайн, отличный задний обзор, удобная конструкция для сервисного и технического обслуживания.

 


Вернуться назад